- Главная
- FAQ
FAQ
После подтверждения заказа Вы уже не сможете самостоятельно внести в него какие-либо изменения. Для изменения адреса и (или) времени доставки, пожалуйста, свяжитесь с нашей Службой поддержки через форму на странице "Контакты".
Да, вы можете заказать товар с доставкой по России. Наш менеджер подберет для вас удобный тариф доставки.
Да, возможна оплата банковской картой. По терминалу можно оплатить как при самовывозе заказа, так и при получении его доставкой.
Согласно Закону о защите прав потребителей, при дистанционном способе покупки товары обмену не подлежат. Если Вы хотите обменять купленный ранее товар, то Вам необходимо сделать возврат неподходящего Вам товара и заново оформить заказ.
Вы можете связаться с нами по телефону +7 (342) 288-59-02, либо через форму обратной связи на странице Контакты: http://tele59.tmweb.ru/information/kontaktyi.html
Вы можете оставить Ваши пожелания и замечания, позвонив в нашу Службу поддержки либо написав нам на e-mail info@tele59.ru.
Вы можете уточнить информацию по интересующему Вас вопросу, позвонив в нашу Службу поддержки по телефону +7 342 288-59-02 с 10-00 до 20-00 часов. Служба поддержки работает без выходных.